Каталог товаров

ПЯТЬ АСПЕКТОВ ИДЕАЛЬНОЙ КОРОБКИ

24.05.2021 10:25
ПЯТЬ АСПЕКТОВ ИДЕАЛЬНОЙ КОРОБКИ

Существуют коробки маленьких и больших размеров, с сумасшедшим дизайном или минималистским. Тем не менее каждая коробка выполняет свои задачи.

Итак, какая упаковка идеальная?
Не просто так, возник такой вопрос. Хотя, некоторые маркетинговые источники осуществляют отличные результаты, всего-навсего упаковка продукции достигает потребителя. Эта деталь, которая инициирует диалог, является предметов первоначальной оценки.
В некотором смысле – каждая коробка прекрасно подходит, для того чтобы начать этот разговор.
Короб должен привлечь внимание
Применяйте коробку с эффектом «вау». Начальным опытом должна быть упаковка. Заказчик должен быть вдохновлён дизайном для того, чтобы появилось желание сфотографировать и поделиться результатом в соцсетях. Это не значит, что упаковка должна быть красочной, или не обычной конфигурации.
Прочность
Сила упаковки – это большая проблема в нашей промышленности. Вес и масштаб готового продукта очень важно учитывать. Для многих товаров являются идеальным решением подарочные упаковки, а для товаров больших размеров и дальней перевозкой решают задачи 4-х клапанные коробки.
Упаковка – это лицо своей марки
Основную цель бренда передает коробка.
Взгляните на упаковку, как на разговор с вашим заказчиком. Крафтовые коробки будут отличным вариантом для выбора, если вы хотите выделить свою опеку об окружающей среде. Если ваш бренд более прогрессивный, можно по экспериментировать с оформлением коробок. Цель должна заключаться в том, чтобы привлечь внимание потребителей к определённым особенностям бренда или продукции.
Защита товара
Упаковка должна обеспечивать защиту продукции - звучит тривиально? Возможно, да, но это реально одна из самых главных характеристик упаковки. Многие не хотят платить, ожидать доставку, и это, для того чтобы приобрести вещь в сломанном виде.
Бывают короба, которые удивляют креативным дизайном. Многие из них имеют причудливые формы, и зачастую это несет ущерб функциям. Ничего не будет раздражать, если открытие не будет являться понятным и занимать много времени. Может возникнуть риск дефекта продукции внутри. Трудное вскрытие может произвести отрицательную оценку продукта. Ящик визуально может быть ошеломляющим и передаёт брендовые характеристики, но, если продукт не защищён в полном объёме, такая упаковка не нужна.




  .  
Теги:
Вернуться к списку